+7 985 9994512
Аренда автокрана Аренда крана-манипулятора Контейнерные автоперевозки
Хранение контейнеров Схема проезда / Контакты
Адрес: МО, Домодедово, микрорайон Северный, ул. Логистическая.
Контейнер 45 футов НС Контейнер 40 футов НС Контейнер 40 футов Стандартный Контейнер 20 футов Сегодня в продаже

Справочная информация:

Размеры морских контейнеров 20 футов 40 футов 45 футов и ж/д контейнеров 3 тонны 5 тонн
Обозначения типов контейнеров
Таблички, прикрепляемые к морскому контейнеру, и их назначение
Маркировка морских контейнеров, расшифровка обозначений, ISO / ИСО коды
Идентификация контейнера
Классификация контейнеровозов
Логистический словарь терминов

Статьи:

Организация морских перевозок грузов
Что такое морские контейнерные грузоперевозки
Контейнерные железнодорожные перевозки
Развитая система железных дорог
Железнодорожная перевозка грузов – экономичная доставка груза
Мультимодальные грузовые перевозки контейнером
Автомобильные грузоперевозки. Преимущества.
Железнодорожные грузоперевозки.
Контейнерные грузоперевозки: Чего удалось достигнуть?
Контейнерные грузоперевозки
Контейнерный парк и основы формирования его структуры
Список контейнерных конмпаний перевозчиков

Контейнеровоз — грузовое судно длиной примерно от 70 до 394 м и перевозящее примерно от 250 до 18 тысяч 20-футовых (TEU) контейнеров одновременно. В морских контейнерных перевозках в основном используются стандартные ISO-контейнеры. Как правило, экипажконтейнеровоза состоит из 10-26 человек, так как такие суда предельно автоматизированы.

Классификация контейнеровозов:

1. Handysize Class - 260 - 1000 TEU
2. Handymax Class - 1000 - 1700 TEU
3. Feeder Class - 1700 - 2500 TEU
4. Sub-Panamax Class - 2500 - 4000 TEU
5. Panamax Class - (4000 - 7000 TEU). Появившийся в 1980 г. контейнеровоз вместимостью 4100 TEU (т/х Neptune Garnet) стал самым большим контейнеровозом своего времени. В 1984 г. предел наибольшей вместимости перевалил за 4600 TEU с появлением судна "American New York". На протяжении последующих 12-ти лет максимальная вместимость контейнеровозов составляла 4500-5000 контейнеров (основной причиной были ограничения по ширине и длине, установленные камерами шлюзов Панамского канала). Такие суда, которые получили в дальнейшем название типа Panamax-size vessels, могли иметь следующие максимальные размерения: ширина - 32,3 м, длина - 294,1 м, осадка - 12 м. В настоящее время в канале имеются две полосы прохода, однако рассматривается возможность постройки третьей полосы с увеличенными размерами шлюзов для следующего поколения контейнеровозов вместимостью свыше 12000 TEU.
6. Post-Panamax Class - (7000 -13000 TEU). Компания APL, предложившая новые морские пути без прохождения Панамского канала, положила начало развития новых контейнеровозов типа Post-Panamax. В 1996 году судно Regina Maersk с официальной контейнеровместимостью 6400 TEU превысило существующий предел, после чего размер новых контейнеровозов стремительно возрос с 6600 TEU в 1997 году до 7200 TEU в 1998 году и до 8700 к концу 1999 года. Развитие флота было действительно впечатляющим. В настоящее время 30% мирового контейнерного флота составляют суда типа post-panamax.
7. Super-Post-Panamax Class/E-Class - (более 13000 TEU) Длина Суэцкого канала составляет около 163 км, ширина колеблется от 80 до 135 м. В канале нет шлюзов. До 2012 года проведены дноуглубительные работы в канале для пропуска контейнеровозов вместимостью больше 19000 TEU .
8. Explorer Class (более 16600 TEU) - серия судов построенных Компанией CMA CGM. В эксплуатации четыре судна "CMA CGM Marco Polo", "CMA CGM Alexander von Humboldt", "CMA CGM Jacques Cartier" и "CMA CGM Jules Verne".
9. Triple E-Class (более 18200 TEU) - на 1 ноября 2013 года работают три судна такого класса: "Mærsk Mc-Kinney Møller", "Majestic Mærsk" и "Mary Mærsk" на линии Maersk-Line AE10.

Особенности конструкции контейнеровозов

По своей конструкции трюмы контейнеровоза имеют вертикальные направляющие (cell guides) для установки и крепления контейнеров. Общий коэффициент раскрытия палуб составляет 80-85%, что достигается за счет устройства парных или тройных крышек люков по ширине. Крышки трюмов понтонного типа позволяют удобно размещать контейнеры на палубе. Отсутствие грузового устройства и сдвинутая надстройка высвобождают всю палубу для размещения контейнеров. В последние годы на ряде судов при размещении контейнеров на палубе в 4-5 ярусов по высоте между рядами контейнеров делаются опорные стойки, предназначенные для крепления контейнеров, что придает большую устойчивость всему штабелю палубных контейнеров. Для защиты палубных контейнеров от воздействия морской волны на судах, где высота надводного борта не превышает 8 м. делается удлиненный полубак или специальный отбойный козырек. С точки зрения обеспечения безопасности мореплавания наиболее сложной проблемой для контейнеровозов является обеспечение соответствующей остойчивости судна при различных вариантах загрузки.

Средства автоматизации контейнеровозов

Одним из средств автоматизации, специфичных для контейнерных судов, является применение специализированных грузовых компьютеров, рассчитывающих не только остойчивость и прочность судна, но и осуществляющих проверку грузового плана:
1. на совместимость контейнерных грузов с конструкцией судна (допустимые для каждого контейнероместа типы контейнеров, допустимый вес контейнерных рядов (stackweight) и их высота относительно люковых закрытий в трюмах и линии видимости (IMO, Panama Canal, Suez Canal visibility)
2. на совместимость контейнерных грузов между собой (сегрегация опасных грузов в соответствии с Международным Кодексом Морской Перевозки Опасных Грузов МК МПОГ (SOLAS part IMDG Code)
3. на возможность подключений рефрижераторных контейнеров (то есть контейнеров со встроенным холодильным агрегатом)
4. на соответствие сил, действующих на элементы крепления контейнеров (lifting force) в зависимости от GM, предельным значениям, устанавливаемым классификационным обществом
Для обслуживания контейнеровозов в портах создаются специальные контейнерные терминалы.

Современные контейнеровозы

На октябрь 2013 года самым большим контейнеровозом по тоннажу в мире считается контейнеровоз "Mærsk Mc-Kinney Møller", первый из серии, способный перевозить 18238TEU. Список 5 контейнеровозов, которые являются самыми большими в составе флотов 3 крупнейших контейнерных линий:
1. «Mærsk Mc-Kinney Møller» Самый большой (по регистровому тоннажу) на данный момент контейнеровоз принадлежит Maersk Line.
2. «CMA CGM Marco Polo». Судно компании CMA-CGM способный перевозить до 16888TEU.
3. «Emma Maersk» занимает третью строчку рейтинга регистровой вместимостью 15500TEU
4. «MSC Kalina» Вместимость контейнеровоза компании MSC составляет 14862TEU
5. В текущей эксплуатации у всех транспортных компании мира находятся более 180 судов от 11000TEU до 13500TEU


Контейнер 45 футов НС High Cube
Контейнер 40 футов НС High Cube
Контейнер 40 футов Стандартный
Контейнер 20 футов
Контейнер 5 тонн / 10 футов
Сегодня в продаже
Услуги:
Хранение контейнеров
Контейнерные автоперевозки
Аренда автокрана
Аренда крана-манипулятора
О компании:
Контакты
Схема проезда
Документы
Вакансии
1sys.ru - Дизайн студия Рейтинг@Mail.ru Теперь Мы в
Терминал Автопорт-Мир
Адрес: МО, Домодедово, микрорайон Северный, ул. Логистическая.
Телефон: +7 495 999–45–12, E-mail: 9994512@gmail.com
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика