+7 985 9994512
Аренда автокрана Аренда крана-манипулятора Контейнерные автоперевозки
Хранение контейнеров Схема проезда / Контакты
Адрес: МО, Домодедово, микрорайон Северный, ул. Логистическая.
Контейнер 45 футов НС Контейнер 40 футов НС Контейнер 40 футов Стандартный Контейнер 20 футов Сегодня в продаже

Справочная информация:

Размеры морских контейнеров 20 футов 40 футов 45 футов и ж/д контейнеров 3 тонны 5 тонн
Обозначения типов контейнеров
Таблички, прикрепляемые к морскому контейнеру, и их назначение
Маркировка морских контейнеров, расшифровка обозначений, ISO / ИСО коды
Идентификация контейнера
Классификация контейнеровозов
Логистический словарь терминов

Статьи:

Организация морских перевозок грузов
Что такое морские контейнерные грузоперевозки
Контейнерные железнодорожные перевозки
Развитая система железных дорог
Железнодорожная перевозка грузов – экономичная доставка груза
Мультимодальные грузовые перевозки контейнером
Автомобильные грузоперевозки. Преимущества.
Железнодорожные грузоперевозки.
Контейнерные грузоперевозки: Чего удалось достигнуть?
Контейнерные грузоперевозки
Контейнерный парк и основы формирования его структуры
Список контейнерных конмпаний перевозчиков

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

# А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Я

Навалом
Накладная
Накладная международных сообщений
Накладная товарно-транспортная
Негабаритный груз
Непреодолимая сила (Форс-Мажор)
Непрямая погрузка
Нормы естественной убыли
Нормы погрузки-выгрузки

Навалом

Бестарная перевозка массовых грузов, прежде всего сырья: руды, угля, песка, металлолома, макулатуры и т.п.

 

Накладная

Документ, которым оформляется отпуск и прием различных товаров, а также перевозка грузов. Регулирует отношения между отправителем, перевозчиком и получателем груза.

 

Накладная международных сообщений

Документ, которым оформляется груз при международной перевозке.

 

Накладная товарно-транспортная

Договор перевозки груза автомобильным транспортом.

 

Негабаритный груз

Грузовые места, размеры которых превышают габариты, допустимые при обычных перевозках. Порядок предъявления и перевозки негабаритных грузов определяется специальными правилами и тарифами.

 

Непреодолимая сила (Форс-Мажор)

(фр. Force majeure, высшая сила, в русскоязычных юридических документах встречается термин «непреодолимая сила») — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. В гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности. Форс-мажорными не признаются ситуации, порождающие коммерческий риск (например, изменение цен, неблагоприятная конъюнктура и др.).
Большой Юридический Словарь, давая определение форс-мажору, говорит об общем понятии форс-мажора, в который включаются как обстоятельства непреодолимой силы, вызванные природой, так и юридический форс-мажор, как то: запретительные меры государства, войны, революции и т. д.
Такой подход не нашёл применения в законодательстве, но всё же довольно обоснован.

 

Непрямая погрузка

Погрузка с перевалкой на склад, возникающая в случае, когда судно или другой вид транспорта задерживаются с подходом, а груз их ожидает (например, на лихтерах), и грузоотправитель принимает решение о выгрузке груза на склад до подхода судна (варианты: вагона – в случае, если имеют место железнодорожные перевозки грузов, или автомобиля – например, когда осуществляются автомобильные грузоперевозки РФ).

 

Нормы естественной убыли

Размер допустимых естественных потерь в массе или объеме перевозимых грузов под воздействием естественных причин (усушки, утечки, утруски) в условиях нормального технологического процесса их хранения, перевалки и транспортировки, в пределах которых перевозчик не несет ответственности за недостачу (см. также Естественная убыль груза). Нормы естественной убыли для различных грузов обычно зависят от расстояния перевозки, количества перевалок, вида тары и времени года и исчисляются отдельно по каждому виду транспорта, участвующему в перевозке

 

Нормы погрузки-выгрузки

Договорные или нормативные условия, определяющие количество единиц, массы или объема груза, подлежащего погрузке или выгрузке за единицу времени (обычно день или сутки); устанавливаются в целом для судна или на каждый его рабочий люк. Нормы погрузки и выгрузки при внешнеторговых перевозках обычно фиксируются в чартере в единицах массы или объема груза за единицу времени или дается указание, что грузовые операции должны производиться по обычаям портов либо <как обычно>, либо <с обычной скоростью>, либо <так быстро, как судно может принимать / сдавать груз>. При перевозке грузов <навалом> продолжительность стояночного времени судна под грузовыми операциями часто определяется в виде определенного количества дней и часов, отводимых под всю операцию (погрузка, выгрузка). При этом нормы погрузки-выгрузки особо не оговариваются. Для танкеров время погрузки и выгрузки объединяется и исчисляется в часах в зависимости от размера судна.

 

Контейнер 45 футов НС High Cube
Контейнер 40 футов НС High Cube
Контейнер 40 футов Стандартный
Контейнер 20 футов
Контейнер 5 тонн / 10 футов
Сегодня в продаже
Услуги:
Хранение контейнеров
Контейнерные автоперевозки
Аренда автокрана
Аренда крана-манипулятора
О компании:
Контакты
Схема проезда
Документы
Вакансии
1sys.ru - Дизайн студия Рейтинг@Mail.ru Теперь Мы в
Терминал Автопорт-Мир
Адрес: МО, Домодедово, микрорайон Северный, ул. Логистическая.
Телефон: +7 495 999–45–12, E-mail: 9994512@gmail.com
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика